Создание и продвижение сайтов - Topodin.com

Основные тенденции в маркетинге стоматологической практики 2020 года

Основные тенденции в маркетинге стоматологической практики 2020 года

Открытия в науке, экономические факторы, социальные факторы, совершенствование технологий - все это заставляет мир стремительно меняться. У человека нет выбора: ему приходится либо адаптироваться, либо погибать (как гласит основной принцип эволюции природы). Данное утверждение справедливо также и для такой отрасли медицины, как стоматология.

Хорошему врачу-стоматологу необходимо не только выполнять свои задачи на высоком уровне, но и соответствовать ожиданиям и потребностям своих пациентов. Именно поэтому он должен активно следить за всеми изменениями в “головах” и кошельках своих клиентов.

Футурологи утверждают, что в 2020 году мир изменится намного больше, чем мы можем ожидать. Что касается маркетинга медицинских услуг, его основные тенденции до сих пор остаются неочевидными.

Люди становятся менее доверчивы

На данный момент наше общество находится на той стадии, когда его окружает надоедливая реклама, фейковые новости, власти, не вызывающие доверие и пр. Поэтому у людей постепенно появляется иммунитет к различного рода информации. Для стоматологического бизнеса это означает, что врачебные кабинеты должны усердно работать, завоевывая доверие людей не рекламой, а результатом их работы. 

Чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов, подталкивайте своих пациентов оставлять хорошие отзывы о вашей работе (в социальных сетях, на форумах). Если обобщить все простыми словами, то сейчас люди подбирают стоматологов не исходя из рекламы на билборде, а по методу “сарафанного радио”.

Прослойка среднего класса постоянно уменьшается

Во многих странах мира (даже в более развитых) идет активная тенденция того, что часть людей, называемых “средним классом”, постоянно уменьшается. Как правило, стоматологические услуги не входят в страховой полис. Поэтому одна часть людей полагает, что заболевания ротовой полости - это что-то, чему не стоит уделять внимание, а вторая часть считает, что услуги стоматолога - это непозволительная роскошь, прибегать к которой следует только в очень важных случаях. 

Что в этом случае может сделать стоматолог? В своих социальных сетях, на различных форумах, на своем сайте он должен постоянно акцентировать внимание людей на то, как важно совершать регулярные профилактические осмотры у стоматолога.

Люди медленнее принимают решение

Если у человеку не требуется срочное вмешательство врача, он будет более медленно обдумывать свое лечение и просчитывать все финансы, которые на него потребуются. Даже состоятельные люди начали тщательнее согласовывать план лечения ротовой полости. Люди начинают осознавать, что заплатив деньги, они имеют полное право требовать высокого качества обслуживания.

Еще одна тенденция, которая в 2020 году может дойти и до нас - постоянная смена врача. Если раньше люди могли годами приходить только к одному специалисту, то сейчас они не боятся экспериментировать и искать новые варианты.

Развивайтесь не только как стоматолог, но и как интернет-пользователь

Казалось бы, что то, что происходит сейчас - это пик цифровой зависимости людей. Однако, специалисты утверждают, что до критической точки еще далеко. Поэтому, если вы хотите быть конкурентоспособным врачом, начинайте развивать свое присутствие в Интернете уже сейчас. Под этим подразумевается не только создание своего личного сайта, а и постоянная заливка контента (полезных видеороликов, статей, шуток). Конечно, вам придется выделить средства на продвижение своих страниц в социальных сетях. 

Активное использование смартфонов

Лень - двигатель прогресса. Прогресс растет вместе и с ленью людей. Статистика, проведенная за последний год, гласит, что процент людей, получающих доступ к Интернету с мобильных устройств, намного выше, тех, кто до сих пор “гуглит” информацию на компьютере. Это очень важная деталь, которую стоит учесть при разработке интернет-ресурсов. Облегчайте сайт, чтобы он грузился быстрее, учитывайте навигацию людей, использующих телефоны, создавайте адаптивы своих сайтов и др.

Online услуги нынче в тренде

Большинство людей продукты покупают в режиме онлайн, не говоря уже о других сферах жизнедеятельности. Естественно, провести процедуру отбеливания online вы не сможете. Но вам стоит задуматься о том, что вы можете предложить своим клиентам, что выгодно вас выделит среди всех ваших конкурентов.


5.00 (1)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Читайте также в нашем блоге:

←  Отбеливание зубов у стоматолога: преимущества и недостатки Удаление зубов для коррекции прикуса при помощи брекетов  →